Год: 2017
Заказчик: Областное казенное учреждение «Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области».
Регион: Сахалинская область
Отрасль: Гражданская структура по делам гражданской обороны,защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской Области.
Услуги и решения: Поставка оборудования, СМР, ПНР
Задачи проекта:
-
Выполнить установку и настройку аппаратной части Системы;
-
Выполнить необходимые пусконаладочные работы и провести предварительные испытания в т.ч.;
-
Выполнить установку и настройку общесистемного, прикладного и специального программного обеспечения Системы;
-
Выполнить первоначальное заполнение информационных ресурсов Системы (справочников и классификаторов, баз данных), в объеме, необходимом для ее функционирования;
-
Выполнить присоединение Системы к телефонной сети общего пользования и сетям операторов мобильной связи, действующих на территории Сахалинской области, настроить необходимый для полноценного функционирования Системы информационный обмен с аппаратно-программными комплексами соответствующих операторов;
-
Организовать взаимодействие с виртуальными машинами и удаленными рабочими местами Служб;
- Сдать Систему готовую к опытной эксплуатации.
Решение:
Создаваемая Система предназначена для:
-
Организации приема вызовов экстренных оперативных служб на единый номер «112»;
-
Обеспечения возможности приёма вызовов (сообщений о происшествиях) на русском языке, других языках народов РФ и иностранных языках;
- Обеспечения дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112»;
- Трансляции номера абонентского устройства, передаваемого оператором связи, обеспечивающим поставку услуги телефонной связи;
- Получения от оператора связи сведений о местонахождении обратившегося лица и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии);
- Регистрации и документирование всех входящих и исходящих телефонных вызовов (запись, архивирование, поиск, передача и др.);
- Обеспечения дозвона до позвонившего лица в случае преждевременного разъединения установленного соединения;
- Анализа поступающей информации о происшествиях;
- Направления информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
- Координации, управления и поддержки межведомственного взаимодействия при реагировании на поступившие вызовы, в ситуациях, требующих участия нескольких оперативных служб;
- Организации приема вызовов от населения по вопросам жилищно – коммунального хозяйства (ЖКХ) на единый номер ЕДДС;
- Предоставления поступающей информации о происшествиях;
- Ведения базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале и завершении экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях), а также об основных результатах реагирования;
- Формирования статистических отчётов по поступившим вызовам (сообщениям о происшествиях), представление информации для принятия решений по предотвращению и/или ликвидации последствий экстренных и чрезвычайных ситуаций;
- Протоколирования действий персонала системы для контроля вносимых изменений и исключения случаев искажения информации, а также для последующего анализа действий дежурных сил.
Внедряемая Система должна обеспечить возможность взаимодействия с удаленными рабочими местами персонала региональной и муниципальных Единых дежурно – диспетчерских служб (ЕДДС), дежурно – диспетчерских служб экстренных оперативных служб (ДДС) и центром управления в кризисных ситуациях по Сахалинской области (ЦУКС), расположенных на территории Сахалинской области.
Цели работ:
Основной целью создания Системы являются построение аппаратно-программного комплекса ЦОВ, ДДС, ЕДДС, обеспечивающих:
-
Организацию координации и управления комплексом мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях) населения - организацию вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна" через номер «112»;
-
Организацию единого информационного пространства для всех участников взаимодействия.